МАОУ "Общеобразовательная школа для обучающихся с ограничнными возможностями здоровья №2"
г. Вологда, Вологодская область
  • IT-куб

    Центр цифрового образования детей «IT-куб» на базе <Наименование образовательной организации> создан в <год создания> в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить освоение детьми актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также создание условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.

    Центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются на территории Российской Федерации для обеспечения практической деятельности детей по направлениям, связанным с цифровыми технологиями, реализации программ дополнительного образования технической направленности, проведения мероприятий по тематике современных цифровых технологий и информатики, знакомства с технологиями искусственного интеллекта, проведения просветительской работы по цифровой грамотности и цифровой безопасности граждан, а также повышения результативности участия детей в олимпиадах и конкурсах цифрового профиля.

    Центр цифрового образования детей «IT-куб» является частью образовательной среды образовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • реализация дополнительных общеобразовательных программ цифрового образования для детей различного возраста;
    • профориентационная и просветительская деятельность с детьми и взрослыми по цифровой грамотности и информационной безопасности;
    • организация образовательных мероприятий для детей и педагогов, в том числе из других образовательных организаций;
    • организация проектной деятельности, в том числе в дистанционном формате, для обучающихся общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры «Точка роста» и детские технопарки «Кванториум»;
    • организация конкурсов, олимпиад, хакатонов по цифровым технологиям, информатике, программированию;
    • методическая поддержка общеобразовательных организаций в части совершенствования подходов к преподаванию учебных предметов «Математика» и «Технология».

    Центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    В распоряжении нашего центра находится <количество> кабинетов, общей площадью  <метраж>,  для <количество> мест для обучающихся.

    Документы не выбраны

    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Педагоги

    Белотелова Ольга Васильевна.
    Учитель-дефектолог
    Альтернативная коммуникация, Внеурочная деятельность, Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Предметно-практические действия, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Родная (русская) литература, Родной (русский) язык, Ручной труд, Сенсорное развитие, Человек, Чтение (литературное чтение)
    Букарева Светлана Юрьевна.
    Учитель
    Двигательное развитие, Музыка, Музыка и движение, Ритмика
    Веселова Светлана Африкановна.
    Педагог дополнительного образования
    Внеурочная деятельность, Профессионально-профильный труд, Профильный труд, Ремесло
    Вячеславова Надежда Александровна.
    Учитель-дефектолог
    Биология, География, Изобразительное искусство, История Отечества, Математика, Предметно-практические действия, Профессионально-профильный труд, Рисование, Сенсорное развитие
    Гривнина Ирина Владимировна.
    Учитель
    Альтернативная коммуникация, Внеурочная деятельность, Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Музыка, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Предметно-практические действия, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Русский язык, Ручной труд, Сенсорное развитие, Человек, Чтение (литературное чтение)
    Дурхеева Ирина Леонтьевна.
    Учитель-дефектолог
    Альтернативная коммуникация, Внеурочная деятельность, Домоводство, Изобразительное искусство, Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Музыка, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Предметно-практические действия, Профильный труд, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Русский язык, Ручной труд, Сенсорное развитие, Человек, Чтение (литературное чтение)
    Куликова Любовь Николаевна.
    Учитель-дефектолог
    Альтернативная коммуникация, Внеурочная деятельность, Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Музыка, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Предметно-практические действия, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Русский язык, Ручной труд, Сенсорное развитие, Человек
    Шевелева Ирина Валентиновна.
    Педагог-психолог
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Сенсорное развитие
    Шумова Мария Николаевна.
    Учитель
    Адаптивная физическая культура, Физическая культура
    Логинова Анастасия Анатольевна.
    Педагог-психолог
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Сенсорное развитие

    Документы не выбраны

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Телефон: +7 921 123-45-67

    Электрнная почта: mail@mail.ru

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике