Современные технологии позволяют при наступлении того или иного жизненного события определять, как именно государство может поддержать гражданина, и своевременно проинформировать его о полагающейся социальной помощи.
Получать информацию от государства можно на Госуслугах, включая мобильное приложение. Многие привыкли получать информацию из социальных сетей, особенно ВКонтакте, которая также умеет направлять уведомления о государственных мерах поддержки, услугах, сервисах.
Чтобы подключить уведомления с Портала госуслуг в социальной сети ВКонтакте, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Портале госуслуг, а далее:
1.В личном кабинете зайти в раздел «Связанные аккаунты».
2.Напротив значка ВКонтакте нажать «Подключить» или отсканировать код. Система автоматически перенаправит на страницу ВКонтакте.
3.Разрешить ВКонтакте отправлять уведомления от официальной страницы Госуслуг.
4.Подтверждение о подключении придёт push-уведомлением с Портала госуслуг или от официального сообщества Госуслуг во ВКонтакте.
Проверить подключение можно в разделе «Связанные аккаунты» Госуслуг — в нём отобразится аккаунт соцсети, который был подключён. Здесь же эти оповещения можно отключить.
Ещё один вариант настройки — через виртуальный помощник Робот Макс. Для этого нужно в своём личном кабинете Портала госуслуг нажать на значок виртуального помощника, в строке поиска введите запрос «Настройка уведомлений в личном кабинете», далее выбрать «Подключить» раздел Вконтакте, отметить «галочкой» желаемую рассылку уведомлений.
«Своевременное, адресное информирование позволит гражданам оперативно получать важные сведения о льготах, пособиях и других доступных мерах государственной поддержки по различным жизненным ситуациям. С этого года планируем проведение активного информирования вологжан по вопросам создания молодой семьи, наступлении беременности, рождении ребенка и др.», — отметили в Министерстве цифрового развития области.